Авто

«Больше не нужен». Еще один флагман европейской экономики зашатался

Европейский автомобильный рынок рискует столкнуться с волной новых закрытий заводов, что серьезно ударит по экономике региона, говорится в публикации агентства Bloomberg.»Почти треть основных заводов по производству легковых автомобилей пяти крупнейших европейских автопроизводителей — BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VW — в прошлом году были загружены не полностью, выпуская менее половины автомобилей, которые они могли бы произвести», — пишет издание со ссылкой на данные Just Auto.В материале отметили, что закрытие заводов усугубит опасения, что регион ждет длительный спад после отставания от конкурентов. Кроме того, ежегодные продажи в Европе остаются примерно на уровне трех миллионов автомобилей ниже уровня, существовавшего до пандемии, что оставляет заводы незаполненными и ставит под угрозу тысячи рабочих мест. Концерн отменил гарантии занятости в Германии, которыми рабочие пользовались десятилетиями.

Неспособность переломить ситуацию нанесет удар по экономике региона: на долю автомобильной промышленности приходится более семи процентов валового внутреннего продукта Европейского союза и более 13 миллионов рабочих мест. сборочные заводы часто становятся якорными центрами общин, обеспечивая работой множество близлежащих предприятий, от поставщиков запчастей для двигателей и автотранспортных компаний до местной пекарни, снабжающей столовую для персонала.

Ситуация выглядит особенно плачевной в Германии, где автопроизводители и их поставщики борются с переходом на электромобили после того, как хорошо спроектированные автомобили с двигателем внутреннего сгорания лидировали в течение десятилетий, заключили в издании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Кнопка «Наверх»