Мошенничество

Эксперт рассказала о новых многоэтапных схемах телефонных мошенников

Телефонные мошенники начали применять многоэтапные схемы по обману пользователей, поделилась куратор платформы Народного фронта «Мошеловка» Алла Храпунова в беседе с РИА Новости. «Например, мошенники звонят от имени сотового оператора, выманивают у жертвы код из sms, взламывают с помощью него личный кабинет на «Госуслугах», но это не конечная цель», — объяснила эксперт. Она добавила, что спустя некоторое время пользователь получает звонок от якобы специалиста «Госуслуг» или Росфинмониторинга. Злоумышленник убеждает жертву, что ее аккаунт ан, а потому необходимо срочно предпринять ряд мер. Храпунова подчеркнула, что вторая стадия является активной.Она также раскрыла еще одну схему получения доступа к персональным данным. Так, мошенники взламывают личный кабинет на «Госуслугах» через код из смс, а после меняют пароль, устанавливая новую формулировку контрольного вопроса. Вместо подсказки к своему старому паролю пользователь при входе видит надпись «Ваш аккаунт взломан, обратитесь по номеру 8-800…». «Жертва при попытке входа в аккаунт из-за смены пароля мошенниками вынуждена проходить процедуру восстановления, в результате чего попадает на страницу контрольного вопроса, прочитав искаженный мошенниками текст, не задумываясь начинает им звонить по указанному телефону», — объяснила эксперт. В итоге убеждают пользователя «обезопасить» свои средства переводом на свой счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =

Кнопка «Наверх»