Вопросы про бутылки с логотипом

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77811
    Anna
    Участник

    Есть вопросы про бутылки с логотипом. Хочу понять, какая в действительности может быть от них польза при использовании в рекламе. Какой же на самом деле ждать результат, если, к примеру, на проходящей рекламной акции раздать людям ну примерно 100 бутылок с логотипом? Появится ли приток покупателей в точку продаж и увеличится ли товарооборот? Хотелось бы получить ответ исходя из процентного соотношения…

    #77812
    Faina
    Участник

    Бутылки с логотипом – это интересный инструмент, но оценить его эффективность в процентах заранее сложно. Давайте разберем, какой эффект можно ожидать, если раздать 100 бутылок на рекламной акции.

    Узнаваемость бренда: Это, пожалуй, самый очевидный эффект. Каждый раз, когда человек использует бутылку, он видит ваш логотип. Его также видят окружающие. Это работает как постоянное, ненавязчивое напоминание о вашей компании.

    Лояльность: Бесплатная, полезная вещь с логотипом может вызвать положительные эмоции и чувство благодарности. Если бутылка качественная и удобная, люди будут пользоваться ею долго, ассоциируя ваш бренд с позитивным опытом.

    Приток покупателей и товарооборот: Вот здесь сложнее. Раздача 100 бутылок не гарантирует мгновенного увеличения продаж. Слишком много факторов влияют на решение о покупке: потребности, цены, качество продукции, конкуренция.

    Приблизительные ожидания:

    Узнаваемость: Вероятно, узнаваемость бренда возрастет среди участников акции и их окружения. Оценить это в процентах трудно, но можно отслеживать упоминания бренда в соцсетях или проводить опросы.

    Лояльность: Небольшая часть получивших бутылки может стать более лояльными к бренду. Опять же, сложно выразить в процентах.

    Приток покупателей: Маловероятно, что раздача 100 бутылок резко увеличит поток клиентов. Но если ваша продукция или услуги интересны целевой аудитории, бутылка может стать дополнительным стимулом для совершения покупки.

    Важно: Чтобы кампания сработала, необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, продумать дизайн бутылки и сделать акцию запоминающейся.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Кнопка «Наверх»