ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила общий объем продаж на 18 процентов
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» в 2024 году увеличила общий объем продаж в 2024 году на 18%, до рекордных 66,862 миллиона бутылок, сообщили в компании. «По итогам 12 месяцев 2024 года общий объем продаж составил рекордные 66,862 миллиона бутылок, что на 18% превышает показатель 2023 года, из них собственного производства — 66,063 миллиона бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что также на 18% больше, чем в 2023 году», — говорится в сообщении. Отмечается, что выручка компании по МСФО в 2024 году выросла на 26%, до 15,798 миллиарда рублей (12,525 миллиарда рублей в 2023 году).
Кроме того, чистая прибыль увеличилась на 43%, до 1,837 миллиарда рублей по сравнению с 1,281 миллиарда рублей в 2023 году. Показатель EBITDA вырос на 51%, достигнув рекордного для ГК «Абрау-Дюрсо» уровня в 4,307 миллиарда рублей против 2,857 миллиарда рублей в 2023 году. «Прошедший год доказал, что даже в сложных экономических условиях можно достигать высоких результатов с верно выбранной стратегией и сильной командой. Синергия различных направлений бизнеса, развитие собственной ресурсной базы и ориентации на развитие продаж более маржинальных продуктов позволили укрепить лидерские позиции группы компаний «Абрау-Дюрсо» на рынке», — приводятся в сообщении слова генерального директора ПАО «Абрау-Дюрсо» Елены Зарицкой.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущая историю с 1870 года, выпускает игристые и тихие вина, а также сидр, крепкий алкоголь, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду.