Авто

Искусство маскировки: автокомпании из Китая ищут способ попасть на рынок РФ

Китайские автопроизводители, такие как Geely, начали использовать новые бренды на российском рынке автомобилей, чтобы избежать репутационных рисков, связанных с продажами в России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные «стата».Отмечается, недавно Geely объявила о снятии с российского рынка купе-кроссовера Tugella, который был востребован в России, и представила новую модель под брендом Knewstar. Новая модель практически идентична Tugella по дизайну и техническим характеристикам.Компания «Слава Моторс Рус» будет заниматься поставками и продажами этой новой модели в России. Это решение связано с желанием Geely избежать вторичных санкций со стороны западных стран, с которыми у него тесное сотрудничество. Таким образом, использование новых брендов поможет Geely защитить себя от возможных ограничений со стороны Европейского союза и , которые являются основными рынками экспорта для компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =

Кнопка «Наверх»